Банк Тинькофф запустил новую бета-версию интернет-банка

Банк Тинькофф запустил новую бета-версию интернет-банкаСовсем недавно Тинькофф Банк предложил своим клиентам опробовать новую бета-версию интернет-банка или по другому “финансового супермаркета”. Учитывая, что Тинькофф Банк уже удостаивался звания «Самый инновационный банк» и«Лучший интернет-банк»в 2012 году, то и сейчас банк старается предложить своим клиентам довольно широкий и удобный инструментарий, правда, с некоторым смещением в сторону оказания финансовых услуг и на транзакционного бизнеса, что несомненно указывает на развитие Тинькофф Банка именно в сторону финансового института с широким перечнем банковских услуг.

Новый интернет-банк обеспечит доступ клиентам как к собственным продуктам Тинькофф Банка, так и к продуктам других участников финансового рынка, начиная от банков и МФО: электронные кошельки, погашение кредитов, проверкой и оплатой госуслуг – ЖКХ, штрафов ГИБДД, Пенсионного фонда, заканчивая сферами транспорта и услуг связи, Интернет, телевидения, сетевого маркетинга, онлайн игр, образования, путешествий, социальных сетей, интернет-магазинов, благотворительности, с помощью сервиса можно будет даже получить информацию, например, о своем ИНН или почтовом индексе.

Как отмечается специалистами Тинькофф Банка, в сервис, по мере его развития, планируется добавлять новые продукты и услуги от широкого круга поставщиков финансовых услуг. Цель данного проекта – интегрировать в единой платформе лучшие предложения, обеспечив пользователям высококлассный сервис на базе технологий Тинькофф Банка.

Портал состоит из пяти разделов: «Карты», «Вклады», «Платежи и переводы», «Госуслуги» и «Для бизнеса». В каждом из разделов можно получить соответствующий инструментарий, например, в разделе «Госуслуги» клиент сможет оплатить штрафы ГИБДД, счета ЖКХ, пополнить транспортные карты, узнать свой ИНН, задолженности перед налоговой инспекцией и т.д., в разделе «Для бизнеса» клиентам предлагается услуги интернет-эквайринга, возможность реализовать зарплатный проект и т.д, при этом за первых два месяца обслуживания не нужно платить, далее возможен выбор одного из тарифных планов, из других разделов портала возможет переход к услугам: по вкладам, банковским картам, страхованию и др.

В новой версии платформы, запущенной в бета-тестирование, в настоящее время уже предоставляются следующие услуги, доступные для всех пользователей:

  • обслуживание малого и среднего бизнеса;
  • любые денежные переводы в пару кликов;
  • платежи за любые услуги: за мобильную связь, за ЖКХ и другие услуги – в большинстве случаев без комиссий;
  • подписки и уведомления: пользователи могут подписаться на счета по ЖКХ, штрафы и квитанции, получать их по почте и оплачивать без комиссий;
  • госуслуги: проверка налогов, штрафов, отслеживание и уведомления о задолженностях, оплата в пару кликов и многое другое.

Непосредственно для клиентов Тинькофф Банка добавлены следующие улучшения:

  • Интернет-банк и портал подстраиваются под любой экран: от десктопа до смартфона;
  • ориентация на потребности клиентов в сценарии операции: клиент сначала вводит данные по необходимой операции (за что платит и на какую сумму), а уже на этапе оплаты идентифицируется;
  • все платежи автоматически сохраняются – клиентам не требуется вручную создавать шаблоны для аналогичных платежей в будущем;
  • единый аккаунт клиента для всей экосистемы Тинькофф: если пользователь подписан на уведомления в мобильном приложении «Штрафы ГИБДД», то они будут приходить ему и на портале;
  • добавлены новые сервисы: подписка на налоги, задолженности по ЖКХ и другие;
  • все шаблоны платежей, продукты и сервисы доступны на одном экране для быстрого доступа к ним.

Бета-тестирование портала банк планирует проводить до ноября 2016 года, в рамках которого должны быть получены отзывы и пожелания клиентов, данные о правильной работе всех сервисов, чтобы окончательный переход на новую платформу был максимально плавным и удобным для клиентов Тинькофф Банка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий